суббота, 22 июня 2013 г.

Новости.

Наконец-то я взял себя в руки после начала лета и остановился на мысли о том, что в моем блоге давненько небыло ничего кроме minecraft`a, совсем ничего. Ну и после этой замечательной мысли я понял, что пора всё кординально менять.

Вот что я решил:

Первым делом начинается, надеюсь большая, серия статей под названием "Блог-обзор". В данной рубрике я буду обозревать новыйе, но чаще всеми любимые игры(minecraft`a не будет).

 Вторым глобальным изменением будет сам дизайн блога, пора уже сменить эти серые тона на что-то яркое, но не слишком. Думаю подобрать на досуге цвета. Постараюсь добавить побольше полезных гаджетов в стобец справа от статей, как вы уже видите там красуется кнопочка нашего блога, любой желающий может скопировать её код и вставить себе на сайт тем самым рекламируя наш блог, но если вы берёте кнопку сообщите об этом на электронную почту хотя бы, чтобы я знал кого благодарить и возможно в будущем будут определённые привелегии.

[Внимание СПОЙЛЕР] В третьих хочется сказать, что первой игрой для "блог-обзора" будет замечательная игрушка skyrim.

P.s. Удаление видео с нашего канала на  YouTube совершенно осмысленно, пока что никаких видео не будет, совершенно никаких.


Всем спасибо, что это прочитали и ознакомились с ожидаемыми изменениями, надеюсь вы ждёте)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий